Контакты

Вопросы и поддержка

Горячая линия:

Вы можете получить консультацию специалиста сервисного центра Sony, позвонив нам по номеру.

+7 (495) 021-72-33

E-mail

Электронная почта:

Нет времени звонить и общаться c менеджером? Отправьте нам сообщение по электронной почте.

help@playstation-centr-support.ru

Режим работы

Горячая линия:

с Горячая линия с 8 до 20

Сервисный центр:

Наш центр открыт для вас – пн.-вс.:

с 9 до 20

Более детальный путь до центрального офиса вы можете посмотреть на видео.

Заявка на ремонт

При оформлении заявки - скидка 20%

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных».

При записи с сайта - скидка 10%

Как мы работаем?

Шаг 1: Доставка

Вы или наш курьер привозите аппарат в сервис Sony. Вызов курьера предоставляется бесплатно.

Шаг 2: Диагностика

Инженеры проводят полную диагностику: аппаратную, техническую. Процедура занимает около 30 минут.

Шаг 3: Согласование

Менеджеры согласовывают с вами все условия ремонта: стоимость, сроки, гарантийные условия.

Шаг 4: Ремонт

Мастер восстанавливает устройство: заменяет неисправную часть новой оригинальной деталью.

Шаг 5: Успех

По окончании ремонта вы забираете или курьер доставляет на дом исправный аппарат с гарантийным бланком.