Вопросы и поддержка
Горячая линия:
Вы можете получить консультацию специалиста сервисного центра Sony, позвонив нам по номеру.
+7 (495) 021-72-33Электронная почта:
Нет времени звонить и общаться c менеджером? Отправьте нам сообщение по электронной почте.
manager@playstation-centr-support.ruРежим работы
Горячая линия:
с Горячая линия с 8 до 20Сервисный центр:
Наш центр открыт для вас – пн.-вс.:
с 9 до 20При оформлении заявки - скидка 20%
Шаг 1: Доставка
Вы или наш курьер привозите аппарат в сервис Sony. Вызов курьера предоставляется бесплатно.
Шаг 2: Диагностика
Инженеры проводят полную диагностику: аппаратную, техническую. Процедура занимает около 30 минут.
Шаг 3: Согласование
Менеджеры согласовывают с вами все условия ремонта: стоимость, сроки, гарантийные условия.
Шаг 4: Ремонт
Мастер восстанавливает устройство: заменяет неисправную часть новой оригинальной деталью.
Шаг 5: Успех
По окончании ремонта вы забираете или курьер доставляет на дом исправный аппарат с гарантийным бланком.
Ваша заявка на ремонт отправлена. В ближайшее время с вами свяжется менеджер для согласования дальнейших действий.