Специализированный сервис

Прошивка ПО Playstation 3

  • Бесплатный выезд курьера в Москве
  • Стоимость услуги на PS3 от 1755 ₽
  • Ориентировочное время ремонта 1 день
-20% На ремонт при
записи с сайта
Перезвоним
в течение 1 минуты

Как мы работаем?

Шаг 1: Доставка

Вы или наш курьер привозите аппарат в сервис Acer. Вызов курьера предоставляется бесплатно.

Шаг 2: Диагностика

Инженеры проводят полную диагностику: аппаратную, техническую. Процедура занимает около 30 минут.

Шаг 3: Согласование

Менеджеры согласовывают с вами все условия ремонта: стоимость, сроки, гарантийные условия.

Шаг 4: Ремонт

Мастер восстанавливает устройство: заменяет неисправную часть новой деталью.

Шаг 5: Успех

По окончании ремонта вы забираете или курьер доставляет на дом исправный аппарат с гарантийным бланком.

Авторизированный сервисный центр Sony производит ремонт любых поломок компьютерной техники, включая смартфоны, ноутбуки, мониторы и телевизоры, по стандартам производителя.

Мастера центра выполнят ремонт любых брендов и моделей компьютеров, с использованием официальных заводских комплектующих. После ремонта неисправности вы получаете гарантию до 3-х лет!

Вопросы и ответы

Мы работаем официально и в обязательном порядке выдаем документы о приеме, выдаче, гарантии - все с печатями, все по закону.

Как показывает практика, утверждение о знании неисправности верно на 50%. Часто, помимо основной неисправности имееются побочные, их нужно выявить и устранить.

Да, сервисный центр дает гарантию как на ремонт, так и на предоставляемые детали. Срок гарантии разнится: от 30-ти дней до 3-х лет, в зависимости от типа неисправности и устанавливаемой запчасти.

В ремонте используем оригинальные запчасти.

Сотрудники сервисного центра стараются провести ремонт в кратчайшие сроки, но не всегда возможно отремонтировать устройство день в день. Из-за загруженности и определенной регламентом очередности ремонта. Для случаев когда рабочее устройство клиенту необходимо "прямо сейчас" существует услуга срочного ремонта, вашему устройству присваевается статус "приоритетный".

Да, сервисный центр имеет собственную курьерскую службу и без проблем привезет и отвезет устройство в удобное вам место. Уведомите специалиста по телефону о передаче вашей заявки в нашу курьерскую службу.

Актуальная информация с адресом находится на странице "Контакты". Вы так же получите адрес с номером вашей записи в СМС после разговора с оператором. Перед приходом обязательно позвоните и запишитесь на диагностику.

Call-центр работает с 08:00 до 20:00 ежедневно. Сервисный центр с 09:00 до 20:00 ежедневно.

Стоимость ремонта может отличаться в зависимости от типа и модели устройства. Конечную стоимость можно узнать после диагностики.

После завершения ремонта вам позвонит менеджер или система автоматического информирования. Если вы будете недоступны, на ваш номер придет смс о готовности.
Сервисный центр Playstation
Фирменный сервисный центр по ремонту техники Playstation