Выезд мастера Playstation 3

При записи с сайта вы получаете
скидку 20%!

Выезд мастера

1 час минут

Бесплатно ₽

Мы даем расширенную гарантию на все виды работ и замененные комплектующие. Даже самые сложные неисправности будут отремонтированы в течение суток после обращения. Большинство гаджетов Sony мы ремонтируем при вас, за 1-2 часа. Ваш девайс прослужит еще долгие годы! Звоните!

Вопросы и ответы

01. Вы выдаете какие-то документы, подтверждающие ремонт?

Мы работаем официально и в обязательном порядке выдаем документы о приеме, выдаче, гарантии - все с печатями, все по закону.

02. Я знаю, какая неисправность у моего устройства, зачем проводить диагностику?

Как показывает практика, утверждение о знании неисправности верно на 50%. Часто, помимо основной неисправности имееются побочные, их нужно выявить и устранить.

03. Вы предоставляете гарантию на ремонт?

Да, сервисный центр дает гарантию как на ремонт, так и на предоставляемые детали. Срок гарантии разнится: от 30-ти дней до 3-х лет, в зависимости от типа неисправности и устанавливаемой запчасти.

04. Какие запчасти вы используете?

В ремонте используем оригинальные запчасти.

05. Нужно срочно отремонтировать устройство, есть такая возможность?

Сотрудники сервисного центра стараются провести ремонт в кратчайшие сроки, но не всегда возможно отремонтировать устройство день в день. Из-за загруженности и определенной регламентом очередности ремонта. Для случаев когда рабочее устройство клиенту необходимо "прямо сейчас" существует услуга срочного ремонта, вашему устройству присваевается статус "приоритетный".

06. Можете забрать/отвезти мое устройство курьером?

Да, сервисный центр имеет собственную курьерскую службу и без проблем привезет и отвезет устройство в удобное вам место. Уведомите специалиста по телефону о передаче вашей заявки в нашу курьерскую службу.

07. Как к вам добраться?

Актуальная информация с адресом находится на странице "Контакты". Вы так же получите адрес с номером вашей записи в СМС после разговора с оператором. Перед приходом обязательно позвоните и запишитесь на диагностику.

08. Какие часы работы у сервисного центра?

Call-центр работает с 08:00 до 20:00 ежедневно. Сервисный центр с 09:00 до 20:00 ежедневно.

09. Какая у вас стоимость ремонта?

Стоимость ремонта может отличаться в зависимости от типа и модели устройства. Конечную стоимость можно узнать после диагностики.

10. Как узнать, когда моё устройство будет готово?

После завершения ремонта вам позвонит менеджер или система автоматического информирования. Если вы будете недоступны, на ваш номер придет смс о готовности.

Наши преимущества

Бесплатная диагностика

Бесплатная доставка

Скидка 20% при записи с сайта

Terms and conditions

Гарантия на ремонт до 3-х лет

Оригинальные комплектующие

Профессиональное оборудование